Февраль 8, 2018

Наш клиент, ведущий банк в Непале, ищет менеджера по ИТ-проектам для управления реализацией технологических проектов и изменений различной степени сложности на основе глубокого понимания систем, процессов и функциональных требований банка и помогать проектировать и разрабатывать технические решения, поддерживая бизнес с управлением и обслуживанием бизнес-систем.

Управление проектом и управление изменениями:

  • Управляйте технологическими проектами и изменениями и осуществляйте их, взаимодействуя с различными внутренними и внешними заинтересованными сторонами и внедряя структуру управления проектами, чтобы обеспечить завершение проектов в установленные сроки и в соответствии с бюджетными стандартами.
  • Управление разработкой, настройкой, параметризацией, тестированием, внедрением технологических изменений и переходом к производству, предоставляя бизнес-пользователям поддержку и рекомендации по планированию / проведению тестирования программного обеспечения.
  • Разрабатывать и проектировать технологические решения на основе принципов архитектуры бизнеса и приложений и поддерживать эффективные и гибкие технологии для бизнеса
  • Разработка проекта, запросов предложений, технических документов, процедур, документов и другой связанной с проектом документации в рамках проекта в соответствии с требуемыми стандартами
  • Координация с ИТ-командами при планировании и мониторинге и адаптация к меняющимся бизнес-приоритетам, чтобы обеспечить соответствие технологических изменений бизнес-требованиям / приоритетам
IT Project Manager
Февраль 8, 2018
Запрос

Также может понравится

February 8, 2018

Our client, a leading bank in Nepal, is looking for an IT project manager to manage the implementation of technology projects and changes, provide subject matter expertise of various complexity based on an in-depth understanding of the bank’s systems, processes and functional business requirements and help design and develop technical solutions while supporting business with the management and maintenance of business systems .

Project Management and Change Delivery Management:

  • Manage and deliver technology projects and changes by engaging with various internal and external stakeholders and adopting the project management framework to ensure projects are completed within the defined timelines and budgets in compliance with the bank standards
  • Manage the development, configuration, parameterisation, testing, deployment of technology changes and transition to production while extending support and guidance to business users for planning/conducting software acceptance testing
  • Develop and design technology solutions through business and application architecture principles and maintain efficient and agile technology for the business
  • Develop project approvals, RFPs, technical documents, procedures, transition documents and other project related documentation within scope of the subject matter of the project in line with the required standards
  • Coordinate with IT teams in planning and monitoring and adapt to changing business priorities to ensure technology changes are aligned with business requirements/priorities
IT Project Manager
February 8, 2018
Enquiry

You May Also Like